Что подарить на новый год

Что подарить на новый год

Возраст самых древних подарков на Новый год 3 тысячи лет до нашей эры. В египетских пирамидах нашли вазы,на которых было начертано «Открытия года хорошего»,фигурки обезьян из бронзы, статуэтки с новогодними посвящениями. Каждый год в преддверии праздника, большинство людей проводит время  в беготне по магазинам в поисках подарков. Давайте разбираться: кому дарить, и что дарить на Новый год.

Женщины

Хорошие, дорогие духи – это отличный подарок для женщины. Узнайте у любимой женщины, какой парфюм она предпочитает, потому что выбор запаха – это очень индивидуальный и даже интимный момент. В крайнем случае, можно отправиться вместе по парфюмерным магазинам. Ювелирные украшения - беспроигрышный вариант. Красивое колечко, браслет или сережки заставят биться любимое сердечко быстрее. К тому же унаследованные или подаренные украшения имеют сильное магическое действие на человека.

Мамы

Своим дорогим мамам надо дарить нужные вещи. Они обрадуются электрическому чайнику, пылесосу, печи СВЧ, стиральной машине. Если вы отмечаете Новый год в своей компании, найдите время и заскочите хоть на минуту  к родителям, для них это будет самый лучший подарок.

Бабушки

Женщинам постарше можно подарить цветную керамическую посуду, теплый плед, меховые тапочки или заказать дорогую оправу для очков. Хорошим подарком станет курс дорогих витаминов. Коробка конфет, пачка хорошего чая или кофе тоже придутся кстати.

Мужчины

Дорогой свитер, модный шарф, кожаное портмоне, стильная рубашка – все эти вещи придутся по душе вашему любимому мужчине. Если он увлекается спортом, отправляйтесь в спортивный магазин и там, обязательно, подберете нужный подарок.

Папы

Пап обрадует серебряная стопка, красивая зажигалка, дорогая фляжка.Для страстных рыбаков хорошим подарком станет классная удочка. А бочонок пива, полученный в подарок, позволит старинным друзьям посидеть в бане.

Дети
 
Больше всех ждут подарков на Новый год – дети. Дарите им то, что они действительно хотят, а не то, что нужно, по мнению родителей. Одежду, умные книги – дети не считают за подарок. Подростки вам сами намекнут, а то и скажут прямо, что хотят получить на Новый год. С маленькими детьми напишите письмо Деду Морозу, в котором закажите подарок. Для малышей приготовьте много небольших подарков. Каждый запакуйте отдельно и положите под елку. Маленьких детей приводит в восторг большое количество коробочек и свертков, которые предназначены только им.

На Новый год все становятся немного детьми, надеются, что все плохое позади, а  впереди будет только светлое и хорошее. Дарите подарки друг другу, загадывайте желания. И пусть ваши мечты сбудутся. С Новым годом!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Дети и реклама – опасное сочетание

Дети и реклама – опасное сочетание

Замечали ли Вы, с каким интересом и восторгом дети смотрят рекламные блоки? К сожалению, у детей нет естественной защиты от воздействия рекламы. Если в красивом ярком ролике сказали, что что-то очень вкусно и полезно – дети в это безоговорочно верят. Создатели рекламы используют самые сильные каналы воздействия – зрительный и слуховой, что и рассчитано в первую очередь на особенности восприятия детской психики. Существует целый ряд хитростей и уловок, чтобы привлечь аудиторию к ролику. Это и запоминающиеся слоганы, всем известные мультяшные герои, веселые песенки и стишки. Реклама всегда идет немного громче остального вещания, она яркая и запоминающаяся.


В суете и быстроте нашего сегодняшнего мира, родителям проще всего включить ребенку телевизор, что бы хоть немного отдохнуть. Это очень опасная практика. Реклама, как и телевидение в целом, делает детей легковозбудимыми, приучает их к необузданному потребительству, влияет на развитие личности, формирует ложные ценности и идеалы. Во многих странах Европы под давлением недовольных родителей принят ряд законов, весьма суровых в отношении детской рекламы. Так, например, в Швеции вообще запрещены ролики, направленные на детей младше 12 лет. В других странах рекламодателей обязывают пропагандировать в роликах семейные ценности, дружбу, доброту, справедливость.


Цель любой рекламы – сделать так, чтобы человек перестал сознательно контролировать свои желания. И именно у детей моментально вырабатывается условный рефлекс: купить – получить удовольствие. Реклама обещает. Что жизнь может стать сказкой, что желания сбудутся, что не нужно прилагать усилий – только купи, загляни под крышечку, отправь sms, разверни обертку. Все сводится к одному: не купишь – будешь неудачником. Уже сейчас молодые люди, а особенно подростки оценивают друг друга не по характеру, а по тому, насколько модная у человека одежда, какой у него мобильный телефон, планшет или автомобиль.


Такая философия грозит нашим детям большими разочарованиями во взрослой сознательной жизни. Ведь реальный мир живет по жестоким правилам и законам, всегда найдется тот, кто может себе позволить больше и лучше. Не все дается легко и на все блага необходимо зарабатывать. Что же делать в такой ситуации? Один мой знакомый просто-напросто выбросил свой телевизор и стал больше внимания уделять детям. Если вы все же не готовы к таким радикальным решениям, то четко контролируйте, что смотрит ваш ребенок, выключайте телевизор на время рекламных блоков, выключайте звук и отвлекайте ребенка игрой. А главное, не идите на поводу у рекламщиков, не покупайте все, что просит ребенок, объясняйте ему, что зарабатывать должен и он: своим хорошим поведением, учебой и помощью по дому. Помните, отношение детей к материальным ценностям формируются на примере родителей.


Юлия Малинина

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Недостаток общения в детстве ухудшает работу мозга

Недостаток общения в детстве ухудшает работу мозга

В 1980-х годах в нескольких сиротских приютах на территории Румынии проводили самобытный опыт: детей оставляли в яслях абсолютно одних, лишая их всяких социальных контактов. Так они проводили до 20 часов.


Опосля, когда дети выросли, неврологические и психологические тесты выявили у них различные аномалии в психике, от эмоциональной нестабильности до задержки умственного развития. Похожие результаты до этого были получены и на животных, мышах и макаках-резусах. При всем при том до сих пор учёные могли лишь строить предположения о механизмах этого явления.


Предположения эти обычно основывались на известном факте, что методика межнейронных соединений меняется по ходу того, как индивидуум получает новый навык, обучается чему-либо и т. Нынешние эксперименты учёных из Гарвардской медицинской школы (США) показали, что дело тут не столь в нервных клетках, сколько в олигодендроцитах, служебных глиальных клетках.


Олигодендроциты помогают нейронам осуществлять свою работу, синтезируя миелин, потребный для изоляции проводящих отростков нервных клеток. Миелин-производящие клетки сосредоточены в белом веществе мозга, где, как показали предыдущие исследования, и происходят основные изменения, вызванные недостатком социализации.


Эксперимент ставили на мышах. После того как мышата переставали питаться материнским молоком, их делили на три группы: одних сажали в клетку, где, помимо них, никого не было, другие попадали в окружение трёх товарищей, а третьих помещали в просторную клетку, где было много соседей и игрушек. Посредством четыре недели мышей из разных групп подсаживали приятель к другу, чтобы взглянуть, как они будут общаться.


Результаты были предсказуемы: те, кто рос с товарищами, 80% времени проводили, обнюхивая новых соседей и новое помещение. И напротив: одиночки не проявляли никакого интереса к другим. Различия были и в когнитивных способностях. Мышей обучали простому тесту: плывя в водяном лабиринте, они должны были поворотить в правильную сторону.


Животные, которые воспитывались в обществе себе подобных, усваивали задание за пять дней; тот, кто рос единственный, запоминал правильный вариант лишь за семь дней тренировок. Но самое интересное ждало исследователей, когда они обратились к строению мозга. У животных, которые росли в изоляции, глиальные клетки, сопровождающие нейроны, были слабо разветвлены, несли короткие отростки и формировали тонкий миелиновый слой около нейронных аксонов.


Такие изменения случались только тогда, когда детёнышей изолировали немедленно после того, как они переставали сосать материнское молоко, то есть на 21-й день жизни. Если же мышей оставляли в одиночестве через пять недель вслед за тем рождения, ни к каким серьёзным последствиям это не вело.


Иными словами, недочет общения влияет не столько на межнейронные соединения, сколь на техобслуживание нейронов: если миелиновый слой сверх меры тонок, недостаточно ладно покрывает проводящие отростки, то это приводит к проблемам в передаче сигнала: он слабеет, теряется, плохо доходит по назначению. Ну а это, в свою очередность, может уже сказаться на качестве и количестве синапсов. Учёным удалось более того выяснить в общих чертах молекулярный механизм, который за это отвечает.


Оказалось, что социальная изоляция в отрезок времени между третьей и пятой неделей от роду подавляет синтез белка NRG1 (neuregulin-1). NRG-1 важен для формирования у олигодендроцитов длинных, разветвлённых отростков, которыми они могут обхватывать нейрональные аксоны. Таким образом, исследователям удалось хотя бы и в общих чертах выяснить, как социальные контакты стимулируют правильное развитие мозга.


В будущем вы можете сколь угодно сторониться людей, но в раннем детстве общение это, так изречь, физиологическая надобность, без него в будущем вы рискуете получить неполноценный мозг.


Разумеется, все эти результаты были получены на животных, и все-таки, как было сказано, минус общения приводит примерно к одинаковым результатам и у животных, и у людей, оттого есть все основания полагать, что у человека тут задействован такой же агрегат. Не исключено, что и некоторые психоневрологические болезни как бы аутизма случаются именно из-за таких неполадок в обслуживании нейронных цепей.


Поскольку исследователям удалось проникнуть и в молекулярно-клеточный механизм этого феномена, позволительно надеяться, что служба подтолкнёт создание медикаментозных способов лечения аутизма и подобных ему заболеваний. Статья исследователей вышла в журнале Science.



По материалам http://science.compulenta.ru/707937/

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02 03 04
ноябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30




Каталог Детских Центров России.




  • Яндекс.Метрика