Цирковая студия 'Звёздная пыль' объявляют набор

Цирковая студия Звёздная пыль объявляют набор

Цирковая студия "Звёздная пыль" (лауреаты 1 степени международных фестивалей, дипломанты фестиваля в Испании) объявляют набор детей от 4 до 12 лет.


Обращаться по телефону: 8-922-48-909-41, руководитель Ксения. Или приходить для записи: ул.Профсоюзная 52, детско-юношеский центр "Грант".

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Психика ребенка и социальные микро- и макрофакторы.

Психика ребенка и социальные микро- и макрофакторы.

Система социальных микро- и макрофакторов, влияющих на развитие психики ребенка.


Известно всем, что на этапе формирования психики ребенка определяющим фактором является социальный, который не однозначный и не однородный, как по содержанию, так и по структуре.


Необходимо разграничить основные направления, а, в первую очередь, выделить макро социальные факторы, которые косвенно, но влияют. К таковым относится в первую очередь имеющая ситуация социально-политическая, как во всем мире, так и в данной конкретной стране. Потому что «дети войны» значительно отличаются по своему психологическому содержанию от детей мирного времени.


Также необходимо выделить экономический уровень страны, который значительно определяет уровень акселерации молодого населения. Как показывают исследования, в последние годы появилось такое яркое явление, как эпохальная акселерация, которое, как исследователи доказывают, с каждым годом проявляется все больше. Современные дети очень быстро взрослеют и начинают активно развиваться по образу взрослого. Плохо это, либо хорошо, ясно будет через несколько столетий, пока рано говорить. Но осуждать нельзя, поскольку дети подрастающие становятся не «плохими и невоспитанными», как утверждает старшее поколение. Подрастающее поколение просто растет другим, с иной системой ценностей.


Также к макрофакторам необходимо отнести влияние средств СМИ, которые, как показывают последние исследования, подчас очень негативно влияют, развращая и преподнося для идентификации негативные образцы для подражания. Но, особенности психики человека таковы, что подчас от пресыщения, например, сценами насилия и сексуальной пропаганды, перестают такие сцены восприниматься и впитываться. Бывает хуже ситуация, когда имеется полная информационная изоляция.


Микро социальные факторы оказывают непосредственное влияние, причем, как правило, не только развивающее, но и корректирующее. К таковым для начала необходимо отнести семью, образовательное учреждение (детский садик, школа (лицей), среднее профессиональное образование, ВУЗ), непосредственное социальное окружение и группу сверстников.


Для начала семья – это основной фактор, который с первого дня будет значительно влиять на развитие психики ребенка. Причем, она является именно тем фактором, который устанавливает социальные нормы и установки, а также систему взаимоотношений человека с собой и окружающим миром.


Образовательные же учреждения и коллектив сверстников способствуют тому, что все заложенные в семье нормы и установки начинают апробироваться и «проверяться» в социальной среде. Именно это те сферы, которые значительно будут корректировать то, что заложили в семье. Именно благодаря непосредственному социальному окружению ребенок уже сам сможет выбирать механизмы, которые будут способствовать полноценной адаптации в коллективе, а также блокировать те, которые мешают полноценному функционированию в обществе. Естественно, что только полноценная система всех социальных факторов будет способствовать полноценной социализации подрастающего ребенка. В современных условиях необходимо «погружать» его в систему всевозможных отношений, чтобы отсеивалось все, что будет мешать полноценному социальному функционированию в дальнейшем. Именно поэтому рекомендуется отдавать ребенка в дошкольное учреждение и всевозможные секции, чтобы он смог проверять свои социальные стратегии и их немного видоизменять.


Современный мир – это мир социальных отношений, поэтому научиться функционировать как можно эффективней, нужно как можно раньше.


Юлия Малинина


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Госдума рассмотрит базовый закон об образовании

Госдума рассмотрит базовый закон об образовании

Ожидается, что полностью документ будет принят Думой до конца года. Москва, 17 октября. Госдума в среду рассмотрит в первом чтении правительственный законопроект "Об образовании в РФ", которым устанавливается четкая система уровней образования от дошкольного общего до послевузовского. Помимо новаций и создания непрерывной системы образования, в документе сохранен и тот позитивный навык, тот, что был накоплен в сфере образования за последние 20 лет, фиксируют разработчики.


В частности, речь идет о сохранении практики ЕГЭ. Кроме того, в документе отражены практические результаты введения в систему образования федеральных госстандартов. Свежий подход Среди новаций - новая система образовательных программ, которая делится на основные и дополнительные. По основным программам устанавливаются госстандарты, они распределяются на общеобразовательные и профессиональные программы.


Законопроектом впервые закрепляется норма о педагогической экспертизе в отношении правовых актов, которые затрагивают вопросы обучения и воспитания, об инновационной и экспериментальной деятельности в системе образования.


Обучающимся предоставляется вероятность выбора различных учебных курсов в своем образовательном учреждении или за пределами его с использовании электронного обучения. Это позволит учащимся индивидуально выстраивать свои программы, расширит спектр их будущей профессиональной деятельности. Каждое образовательное учреждение должны располагать сайт в интернете с размещением информации, доступной для потребителей образовательных услуг.


От детского сада до вуза В соответствии с проектом, гражданам должны быть созданы возможности для различных форм организации образовательного процесса : в детском саду, в семье, в дошкольной группе при школе, в учреждениях дополнительного образования.


Раньше всего, они касаются восстановления начального профобразования, приравнивания образовательных подразделений индустриальных предприятий, таких как учебно-производственные комбинаты и комплексы, учебно-демонстрационные центры, по статусу к учреждениям начального и среднего профессионального образования, отмены дистанционной формы обучения по специальностям конструктор, технолог, инженер", - подчеркнул народный избранник.


По его словам, будущие инженеры будут разрабатывать сложные технические конструкции, которые должны функционировать в безопасном режиме, а не представлять потенциальную угрозу для людей. Реакторы не должны взрываться, самолеты падать, суда тонуть, поезда пойти с рельс. Потому студенты инженерного профиля обязаны не только теоретически быть в курсе, но и чувствовать тонкости технологии, свойства металла и инструмента.


По иному говоря, иметь той суммой знаний, которая отсутствует во многих учебниках", - подчеркнул он. Они должны на практике до тонкостей исследовать предмет, это относится и к будущим летчикам, медикам и более того поварам, уверен зампред комитета. Народное образование Госдума ещё рассмотрит подготовленный КПРФ законопроект об образовании, который будет обсуждаться как альтернативный правительственному.


Протокол, в частности, устанавливает не обязательный, а добровольный принцип сдачи ЕГЭ. В частности, законопроект "устанавливает ЕГЭ как одну из возможных форм итоговой аттестации и конкурсных испытаний при приеме в вузы, предоставляя право выбора таких форм выпускнику (абитуриенту)", говорится в пояснительной записке. Кроме того, документ устанавливает, что обязательными в школе будут 16 предметов (все основные дисциплины, которые изучают школьники в настоящее время).


Документ кроме того запрещает конкурсный отбор и какие-либо испытания (тестирования) при приеме в детсады и в школы. В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест", - подчеркивают авторы документа. Проектом устанавливается общедоступность и бесплатность в государственных и муниципальных профессиональных учебных заведениях начального и среднего профобразования, повышается цифра бюджетных мест в вузах, вводятся доступные образовательные кредиты.


Коммунисты предлагают увеличить расходы консолидированного бюджета России на образование с 3,5% ВВП до, как минимум, 7%. Отдельный блок законопроекта посвящен социальному положению педагогов. В частности, устанавливается, что размер средней ставки зарплаты и должностного оклада учителей должен превышать обычный охват оплаты труда в промышленных отраслях соответствующего субъекта Россия и быть не меньше, чем средний размер зарплаты в промышленных отраслях.


Законопроект устанавливает ежемесячные надбавки педработникам, имеющим ученые степени, независимо от типа образовательной организации, в которой они работают. В каждом классе, по мнению разработчиков, должно быть не более 20 учащихся, что позволит улучшить условия труда и вместе с тем повысить свойство школьного образования.


Думское большинство уже высказалось в поддержку проекта правительства, пообещав ко второму чтению учесть интересные предложения коммунистов.



По материалам http://school.edu.ru/news.asp

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02
сентябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30




Каталог Детских Центров России.




  • Яндекс.Метрика