'Я - пешеход!'

Я - пешеход!

Весна, весна на улице!
Весенние деньки!!! Но с приходом тепла и солнца не стоит забывать о правилах безопасности на дорогах! И сегодня воспитанники "Гранта" вспомнили об этом на игровой программе "Я - пешеход!"


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Сказки и сказкотерапия

Сказки и сказкотерапия

Знаете ли вы, что такое сказки? Волшебные рассказы о королевствах и живущих в них принцах и принцессах? И да, и нет.Потенциал сказок очень огромен: сказкой можно успокоить ребенка, показать положительный пример, разрешить его волнения или просто использовать волшебный текст для игры со своим малышом.


Внутренний мир ребенка и сказки представляют собой неразрывное целое, их невозможно представить отдельно друг от друга. В любой стране мира сказки нравятся маленьким слушателям. И это происходит по веским причинам.


Если взрослые хотят приобрести какие-либо знания, то для этого существует множество способов. Можно воспользоваться помощью интернете, найти интересующую книгу по данному вопросу или даже обратиться к специалисту, купить и прочитать газету или сходить на тематическую лекцию. Ну или в конце концов, пообщаться с друзьями и узнать их мнение на этот счет. Но дети, эти маленькие беспомощные существа, не могут использовать все эти способы для получения знаний, хотя проблемы, возникающие у них, также важны.


Так как же им помочь приобрести необходимые знания? Самый лучший способ— это при помощи игровых моментов и применения воображения. Игра,в которой ребенок бросает игрушку, познакомит его с силой земного притяжения. Ситуационные и ролевые игры научат детей попробовать себя в качестве мамы, папы, учительницы или даже злого волка. Ребенок станет знакомиться с миром, поймет, что его нужно изучать.


В основном (и это хорошо), дети рождаются с неудержимым стремлением к приобретению знаний. Представьте себе малыша, который учится ходить: как он настойчив, какое у него упорство и стремление достигнуть результата. Он не отчаивается и встает, не смотря на множество падений. Главное не забывать, что ребенок учится и узнает что-то новое при помощи игр и воображения. Игры — это способ приобрести навыки, которые уже есть у взрослых людей. Так что детские игры, можно сравнить с учебой и работой. Если понаблюдать за игрой малышей, то можно заметить, что большинство в этих играх построено на подражании.


Подражают отцу и маме, старшей сестре и брату, героям и кумирам и т.д. И эта имитация ролей вполне оправдана.Ведь дети вначале наблюдают, а затем подражают объекту своего наблюдения. Как показали исследования, что если детям показать положительный пример для подражания и отрицательный, они выберут первый, с положительным результатом.


Именно это используется в терапевтических сказках, когда в сказочно-волшебной форме, не навязываясь, они пропагандируют положительный пример, и неудивительно, что дети будут подражать своему любимому сказочному герою. Взрослым следует помнить, что если они хотят научить своего ребенка или внушить ему важную мысль, то нужно стараться, чтобы она была проста и понятна, а главное приемлема ребенком. Нужно стараться говорить с детьми на их же языке, который они понимают и на который лучше реагируют — на языке фантазии и детского воображения. Рассказы и сказки всегда были самым лучшим способом взаимодействия с детьми. Сказки передаются из уст в уста уже много веков подряд, но тем не менее все еще используются в культурах всех народов.


Юлия Малинина

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Чему учат детские сказки?

Чему учат детские сказки?

Немногие родители задумываются о том, к чему призывают сюжеты детских сказок. Выбирая книжку для ребенка, мамы и папы обращают внимание на красивые картинки и большие буквы. Содержание и персонажи сказок не вызывают ни у кого сомнений уже несколько поколений. Трудно найти малыша, который не читал такие книжки, как «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Баба Яга», «Волк и семеро козлят» и многие другие произведения народного творчества.


А современные детские психологи очень серьезно относятся к влиянию литературы на сознание и подсознание ребенка. Разработано целое отдельное направление психологии, названное сказочной терапией, суть которой состоит в возможности самостоятельно переделать и подстроить под себя истории героев повествования. А поскольку сказки для детей пишут взрослые, то, безусловно, избежать влияния взрослого мира на детские истории не удается.


Золушка - девочка, которая «сама себя сделала»


В этой сказке очевидна параллель с мелким служащим в большой компании. Начиная с самых низов, выполняя тяжелую и грязную работу вполне можно заслужить поощрение. Например, директор или начальник отдела в роли доброй феи может выдать премию или, даже, повысить в должности. А предприимчивая Золушка уже может распорядиться этим шансом на свое усмотрение. Главное – «честь знать» и не забываться, а "на балу» - корпоративной вечеринке вовремя отхватить принца. Желательно если это будет сын директора.


«Курочка Ряба». А счастье было так близко


Дед и баба, явно не от большого ума, неизвестно зачем начали бить золотое яичко - счастье, которое на них неожиданно свалилось и могло бы обеспечить пенсионерам безбедную старость. Но извечная жажда узнать, что там внутри спрятано и как же оно все работает, разрушило все перспективы. Отсюда вывод: не все способны оценить очевидные преимущества использования финансовых инструментов.


«Трое поросят». О длительном планировании


Двое из троих поросят, соблазнившись возможностью получить быстрый результат, решили сэкономить и вложить средства в проекты сомнительной жизнеспособности. Два небольших домика из неподходящих строительных материалов, конечно же, не выдержали испытаний и рухнули. В тоже время находчивый поросенок Наф-Наф проявил большие способности к длительному планированию. Вывод: долгосрочные инвестиции не терпят поспешности.


«Колобок». Работодатель всегда прав


Ассоциация абсолютно проста: менеджер обычный, который «на сметане замешан, на окошке остужен» и уверен, что знает и умеет все, получает начальные навыки, стандартное образование и отправляется на поиски легкой работы. Но на рынке труда царит коварство, работодатели так и стремятся его проглотить. Какое-то время Колобку удается обманывать то одного, то другого начальника. Пока не попадается такой, который его съедает. Вывод: частая смена места работы не является украшением резюме претендента на должность. Читая сказу своему ребенку, задумывайтесь о ее содержании, проводите параллели с реальной жизнью. Это поможет избежать многих ошибок в воспитании.


Юлия Малинина

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02 03 04 05 06
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31




Каталог Детских Центров России.




  • Яндекс.Метрика