Набор в студию 'ТЕАТР ТАНЦА'

ТЕАТР ТАНЦА:
Цель программы: Развить основные психические процессы и креативность детей посредством танца и синтеза искусств. Раскрыть потенциал ребенка в совместной творческой деятельности с педагогом.
Основные принципы, заложенные в основу данной программы: - танец как способ «проживания» ребенком ситуации; - игра как способ познания и отражения жизни; - сочетание коллективного и индивидуального творчества. Занятия в «Театре танца» формируют двигательные навыки, а именно овладение такими качествами как координация, выносливость, сила, реакция, способность свободно выражать свои эмоции и чувства, руководствуясь своим развивающимся внутренним чувством такта, способствуют формированию здоровой и гармонично развитой личности. Дети начинают обучение с детского танца и в перспективе переходят на хореографию современного танца. В течение года участвуют в конкурсах городского, областного и всероссийского уровня. Занятия проходят 2 раза в неделю.
Ведет занятия педагог дополнительного образования Денисова Елена Александровна.
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
-
Профориентационный потенциал общеобразовательных программ
Профориентационный потенциал дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности (по медиаобразованию) на примере МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени» В Концепции развития дополнительного образования детей подчеркнута особая роль учреждений дополнительного образования как одного из определяющих факторов социальной адаптации и раннего профессионального самоопределения детей и молодежи.
-
Что должен уметь делать ребенок в 5 лет?
Что должен уметь делать ребенок в 5 лет? Для начала хотелось бы заметить, что на свете не бывает одинаковых детей, и каждый ребенок талантлив по-своему, не говоря уже о том, что девочки и мальчики вообще развиваются с разной скоростью.
-
Как правильно давать детям карманные деньги?
Детские финансы. 1. Почему возникает потребность обучать детей финансовой грамотности? Ответ: Мы все живем в мире товарно – денежных отношений. Это реалии жизни. Точно так же как мы учим детей пользоваться средствами гигиены для поддержания своего здоровья, как учим детей правилам поведения для того, чтобы бесконфликтно жить в обществе, точно так же мы должны учить детей азам финансовой грамотности: обращению с деньгами, планированию собственного бюджета, сопоставлению доходов с расходами, пониманию финансового положения семьи, ответственности за свое поведение в отношении семейного бюджета.
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: